АНАЛИТИКА ТРАНЗИТА

 b9ad43692c23a7cfac3b406df8102efd.jpg

Реклама на транспорте - удобный, эффективный и измеримый инструмент коммуникации. С помощью программы ODA Plan Transport, разработанной для TMG компанией "ЭСПАР-Аналитик" - рекламодатели могут планировать рекламные кампании, опираясь на медиаметрические показатели - охват, частоту, GRP, OTS. Свяжитесь с нами - мы подготовим медиа-план!   

Презентация Андрея Березкина (генеральный директор "Эспар-Аналитик") 

 tmg_analytics_espar.jpg

Реклама на транспорте VS другие медиа

 


pr_buklet-2015_A4-09.jpg

Стоимость транзита, влияние рекламы на транспорте на посещаемость сайта

tmg_analytics_transit_internet.jpg

МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

Реклама в движении - невозможно не заметить

Реклама на транспорте привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичная
90% замечают динамичное изображение
19% замечают аналогичное статическое изображение

 

Реклама на транспорте привлекает максимум внимания

Результаты исследования Verify Eye Tracking Study (UK):

Максимальная длительность контакта - 76 секунд
Максимальный уровень внимания - 99%

 


Транспорт = брэндмауэр

Результаты исследования TGI-Russia (Russia):
 Самой заметной является крупноформатная наружная реклама - ее замечают 93,9% горожан
на транспорте - 71,3%, на огромных брэндмауэрах - 77,7%

 

 

Рекламу на автобусе видит большее количество людей

Результаты исследования Joint National Outdoor Research (ЕС):

100 бортов автобуса более эффективны, чем 100 билбордов или 100 автобусных остановок

 

 


МАКСИМУМ ИНТЕРЕСА ПОТРЕБИТЕЛЯ 

 

Реклама в движении лучше запоминается

Результаты исследования The Momentum Effect 

на 45% более качественный контакт 
на 33% выше «запоминаемость» рекламы

на 50% бренд более заметен [brand saliency]

 

Рекламу на транспорте запоминают с первого раза

Результаты исследования Simmons Market Research: 
71% запоминают содержание наружной рекламы с первого раза

Для сравнения: впервые услышанный радио-ролик запоминают только 18%, впервые увиденный видео-ролик - 23%.

  

Рекламу на автобусе запоминают

Результаты исследования Poster Track «ЭСПАР-Аналитик» (Russia):

Рекламу узнают - 72% опрошенных
Содержание рекламы (и бренд) запоминают - 76% опрошенных  

Результаты исследования The Road to Enlightenment  (UK):

86% - в деталях помнят рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время

 

 

МАКСИМУМ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

Движущаяся реклама лучше, чем статичная

Результаты исследования Workline:

78% считают, что реклама на движущихся транспортных средствах, не заслоняющая виды города, более приемлема, чем неподвижная щитовая реклама

 

Реклама на транспорте нравится

Результаты исследования Poster Track «ЭСПАР-Аналитик»:
На вопрос «Нравится ли вам реклама на транспорте?» положительно ответили более 66% опрошенных петербуржцев

 


Реклама на транспорте не раздражает

Результаты исследования CBS Outdoor:

В ответах на вопрос «В каком медиа Вы одобряете присутствие рекламы» 73% опрошенных указали транспорт.
В ответах на вопрос «В каком медиа присутствует слишком много рекламы?»: наименьшее количество респондентов указали транспорт. 
Для сравнения:
Реклама в интернете раздражает 76%
Реклама на ТВ раздражает 70% 

Реклама на билбордах раздражает 27%

 

МАКСИМУМ ДЕЙСТВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

 

Реклама на транспорте побуждает действовать

Результаты исследования The Road to Enlightenment  (UK):

61% опрошенных увиденное сообщение побудило совершить действие 
20% приобрели продукт 
21% начали искать дополнительную информацию 
25% рассказали содержание рекламы друзьям/знакомым/родственникам)
14% задумались о покупке продукта 
27% подумали о бренде 
80% потребителей считают, что эффективность рекламы на транспорте больше по сравнению с другими. 

Реклама на транспорте возвращает инвестиции 

Результаты исследования  компании Brand Science: 

Чем выше затраты, тем выше показатель
возврата инвестиций (ПВИ). 
Эффективный объем в медиа-миксе - не менее
15% рекламного бюджета

Реклама на транспорте повышает эффективность других медиа

Результаты исследования  компании Brand Science:

Присутствие транзитной рекламы в медиа-миксе 
повышает показатель возврата инвестиций (ПВИ)
ТВ - на 30%
Радио - на 50%
Онлайн - на 10%


УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МЕДИА

 

Реклама на транспорте подходит для рекламы всех категорий товаров и услуг

Результаты исследования  компании YouGov:

61% запоминают рекламу товаров и услуг из сферы развлечений (анонсы книг, фильмов, концертов)
52% запоминают рекламу операторов связи
48% запоминают туристических операторов
43% запоминают рекламу различных услуг 


Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.