Ай да дом!
География: Санкт-Петербург, охват города
Маркетинговая задача: охват широкой аудитории жителей города, привлечение внимания аудитории к бренду
Масштаб: 50 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Период: май-июль 2013
Профиль деятельности: девелоперская компания
Рекламируемый бренд: Ай да дом!
Формат: билборд на колесах
Целевая аудитория: широкая аудитория жителей города
Слово рекламодателя

Надежда Прокопьева, бренд-менеджер компании «Ай да Дом»:

«Конкурентная борьба идет не только на ценовом, но и на коммуникационном уровне, поэтому задачей всей нашей рекламной кампании на транспорте было выделиться визуально. Ярким, креативным макетом мы стремились привлечь внимание, дать лишний повод улыбнуться, стоя в пробке, а может и подтолкнуть потребителей к покупке. Результаты превзошли наши ожидания: количество входящих звонков увеличилось в разы, реклама на транспорте дала ощущение присутствия нашей рекламы по всему городу, что конечно сказалось на узнавании бренда. Наш опыт показал, что реклама на маршрутках, один из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудиторией».

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.