Банк Кредит Москва
Media Mix: транспорт
География: охват центрального района СПб
Категория бизнеса: старейший в современной России
Маркетинговая задача: продвижение кредитного продукта
Масштаб: 15 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: пятое размещение
Особенности проекта: транспорт является частью рекламного сообщения
Период: февраль-апрель 2010
Профиль деятельности: банк
Рекламируемый бренд: кредиты бизнесу
Формат: AdBack Full
Целевая аудитория: мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге
Слово рекламодателя

представитель компании - Андрей Носков, руководитель отдела рекламы

«В основе концепции продвижения банка «Кредит-Москва» - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации. В 2009 году мы впервые включили транзитные медиа в маркетинговую стратегию и, оставшись довольными результатом, провели несколько рекламных кампаний. Крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность аудитории о компании и предоставляемых услугах. В этот раз мы решили усилить интерес к сообщению, обыграв рекламоноситель: бизнесмен, изображенный в полный рост, стоит на бампере автобуса и счастливо обнимает «кредитный продукт».

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.