Банк Пойдем!
Media Mix: Пресса - 50%, статичные форматы наружки - 10%, транспорт - 40%
География: Колпино, привязка к отделеням банка
Маркетинговая задача: Визуальное присутствие на улицах города
Масштаб: 6 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: повторно
Период: Май-июнь 2012
Профиль деятельности: бюро финансовых решений
Рекламируемый бренд: Банк "Пойдем!"
Формат: Полное художественное оформление
Целевая аудитория: Массовая аудитория: все категории потребителей
Слово рекламодателя

представитель компании – Александра Рубашенко, ведущий специалист по маркетингу Северо-Западной дирекции ОАО КБ "Пойдем!"

Доля транзитной рекламы в media mix кампании составляет 40%. Транспорт позволяет массово охватить несколько групп целевой аудитории: это и автомобилисты, которые следуют по пробкам за общественным транспортом, и пассажиры, которые ждут транспорт на остановке, и пешеходы. Любое использование рекламы мы обязательно привязываем к одному или нескольким офисам, поэтому мы легко можем отследить результат кампаний.

После начала рекламной кампании в Колпино в офисе заметно увеличился входящий поток, что способствовало росту продаж наших услуг. Выросла узнаваемость бренда в городе. Этим обусловлено планирование использования транзита в media mix в дальнейшем.

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.