Fitness House
География: Санкт-Петербург, локальный охват
Маркетинговая задача: миджевое продвижение, информирование жителей соответсвующих районов о новых клубах сети, анонс акции
Масштаб: 204 поверхности
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Период: ва флайта кампании: апрель-май 2014 - полное брендирование; июнь 2014 - задние борта
Профиль деятельности: сеть фитнес-клубов в Санкт-Петербурге
Рекламируемый бренд: рекламная кампания отдельных клубов сети Fitness House
Формат: полное художественное оформление с креативным задним бортом AdBack; AdBack
Целевая аудитория: все категории потребителей: мужчины и женщины от 16 до 54 лет
Слово рекламодателя

руководитель отдела рекламы Fitness House, Анна Семенова:

"Для продвижения своих клубов мы пришли к транзиту, как к альтернативе наружной рекламы в неохваченных районах. Сначала были проведены две супер-креативные локальные кампании с привязкой к определенным адресам (5-7 машин на фитнес-центр). После ощутимого всплеска звонков в продвигаемые клубы, мы поняли, что стоит попробовать этот канал и в массовом объеме: взяли охват города - 64 машины - для анонса акции клуба. В целом, мы остались довольны размещениями и будем дальше наряду с традиционными методами рекламы, использовать транзитную рекламу"

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.