Мегафон
Media Mix: ТВ, радио, статичная наружная реклама, метро, интернет, пресса, транспорт
География: охват района СПб
Категория бизнеса: один из лидеров в РФ
Маркетинговая задача: продвижение
Масштаб: 10 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: повторно
Особенности проекта: участник акции Creative Bus
Период: апрель - август 2009
Профиль деятельности: оператор связи
Рекламируемый бренд: "Гадкий Я" и специальное предложения от "Мегафон"
Формат: стандартная оклейка двух бортов
Целевая аудитория: жители и гости города, мужчины и женщины, от 18 лет
Слово рекламодателя

представитель компании - Лавренов Евгений, директор по стратегическому планированию «Командарм»

"Транспорт для данной кампании является дополнительным средством коммуникации с возможностью передать яркий и запоминающийся креатив. Инвентарь агентства «062-Реклама» позволил выбрать маршруты на улицах, которые, по данным исследований, посещают более 90% целевой аудитории. Рекламными персонажами проекта стали миньоны - герои нового мультфильма «Гадкий я»".

Комментарий "062-Реклама":

«Северо-Западный филиал «МегаФон» не первый раз включает транспорт в медиа-микс кампаний, как в поддержку бренда, так и предложений. Имиджевое присутствие рекламы компании в центре Санкт-Петербурга осуществлялось, в том числе, с помощью водного транспорта - быстроходных теплоходов «метеор»

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.