Subway
Media Mix: - Маркетинговые материалы внутри ресторана - 50%, - Баннеры в окнах ресторана 20% , - Промо-акции (раздача флаеров в торговой зоне ресторана) - 20%, - Транспорт - 10%
География: охват Невского пр-та (СПб)
Категория бизнеса: один из мировых лидеров
Маркетинговая задача: продвижение конкретного ресторана (Subway на Невском 20) и ценового предложения - «САБ дня» и «САБ ночи»
Масштаб: 1 поверхность
Опыт использования транзитной рекламы в России: первое размещение
Период: март - май 2010
Профиль деятельности: сеть ресторанов быстрого питания
Рекламируемый бренд: Subway на Невском 20 и ценового предложения - «САБ дня» и «САБ ночи»
Формат: сити-формат 12 м кв.
Целевая аудитория: жители СПб, туристы - мужчины/женщины12-50 лет, пешеходы и пассажиры
Слово рекламодателя

представитель компании - Смирнова Надежда, маркетинг менеджер компании SUBWAY®

"Цель кампании - сообщить о конкретном ресторане, его расположении и ценовых предложениях аудитории петербуржцев и гостей города, отдыхающих в центре. Транспорт справляется с поставленной задачей: он привлекает внимание, «ведет» гостей в SUBWAY® на Невском,20 - маршрут автобуса с рекламой проходит через весь Невский проспект. Традиционно, мы используем статичные форматы наружной рекламы, раздаем флаеры, пробовали размещаться в метро. Транспорт задействовали впервые и остались довольны результатом: размещение крупноформатной рекламы на правом борту автобуса неизменно привлекает внимание пассажиров и пешеходоов. Мы рассчитываем значительно увеличить осведомленность жителей и гостей города о ресторане и его предложениях, и что особенно важно - сделать это с приближением туристического сезона".

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.