TELE2
Категория бизнеса: один из лидеров
Маркетинговая задача: продвижение бренда (имиджевая кампания)
Опыт использования транзитной рекламы в России: реклама на транспорте является частью маркетинговой стратегии с 2007 года
Период: май-сентябрь 2010
Профиль деятельности: телекоммуникационная компания "TELE2 Санкт-Петербург"
Рекламируемый бренд: "TELE2"
Формат: причал у Эрмитажа
Целевая аудитория: жители и гости города
Слово рекламодателя

представитель компании - Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия»

«Дебаркадер имеет выгодное месторасположение, которое позволяет нам получить максимальное количество контактов при минимальной стоимости контракта. Размещение рекламы в самом центре города повышает узнаваемость бренда Tele2, а также оказывает позитивное влияние на имидж компании «Tele2 Санкт-Петербург».

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.