ТРЦ РИО
Media Mix: транспорт, ТВ-реклама, Интернет
География: привязка маршрутов к торговому центру
Категория бизнеса: крупная сеть ТРЦ в России
Маркетинговая задача: максимально повысить узнаваемость бренда "РИО"
Масштаб: 30 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Период: июль 2012-январь 2013
Профиль деятельности: торгово-развлекательный центр
Рекламируемый бренд: РИО
Формат: полное художественное оформление
Целевая аудитория: широкая аудитория жителей СПб
Слово рекламодателя

представитель компании - Эдвард Амбарданян, менеджер по рекламе ТРЦ "РИО"

«Реклама на транспорте – очень выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую стоимость обеспечивает высокий охват аудитории. Мы использовали в рекламе максимальную поверхность автобусов, разместили яркие макеты и включили в географию проекта маршруты, следующие к торговому центру, и как результат – не только сохранили необходимое количество посетителей комплекса в «сложный» летний сезон, но и превзошли наши ожидания, увеличив его. В дальнейшем мы планируем сочетать полное художественное оформление автобусов со сменными изображениями на бортах для анонсирования специальных предложений и акций в ТРЦ «РИО».

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.