Вотервиль
Media Mix: транспорт, статичные форматы outdoor
География: охват центра СПб
Категория бизнеса: крупнейший в СПб
Маркетинговая задача: имиджевое продвижение компании и информационное сопровождение акции "На100ящий подарок
Масштаб: 15 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Особенности проекта: участник конкурса Creative Bus
Период: июнь - август 2010
Профиль деятельности: парк водных развлечений
Рекламируемый бренд: "Вотервиль" и акция "На100ящий подарок"
Формат: полное художественное оформление
Целевая аудитория: жители и гости города, мужчины и женщины, от 15 лет
Слово рекламодателя

представитель компании - Елена Лиходеевская, менеджер по работе с клиентами РА «Пан-Медиа»

"Цель кампании - донести сообщение до максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств коммуникации является транспорт. Автобусы с рекламой курсируют в центральной части города, наполненной в жаркие летние дни отдыхающими, мечтающими о водной прохладе. Причем, транспорт не просто обеспечивает охват и присутствие крупноформатной имиджевой рекламы в центре города, но привлекает дополнительное внимание аудитории к сообщению с помощью креатива - наши дизайнеры превратили автобусы в гигантские подарочные свертки, украшенные бантами".

Назад к списку

Веб-форма не найдена.

Веб-форма не найдена.