Аудитория автомобилистов

Аудитория автомобилистов является наиболее привлекательной для рекламодателя.

 

 

Аудитория коммерческого общественного транспорта СПб

Аудитория коммерческого общественного транспорта, как показывают результаты исследований, является более привлекательной для рекламодателя по сравнению, например, с пассажирами муниципального. Более высокий статус, доходы определяют большую потребительскую активность.

 

Европейский потребитель в движении (M.Baker, CBS Outdoor, UK)

Ценна ли мобильность людей? Являются ли самые мобильные люди самой ценной аудиотрией? Чем отличается аудитория наружки от аудиторий, например, радио или газет? Какое значение мобильность аудитории имеет для рекламодателей таких важных секторов как мобильные телесистемы, финансы и туризм?

 

Poster Track Transit (2007): 66% петербуржцев нравится реклама на транспорте!

Данные первого в России исследования Poster Track Transit подтверждаю эффективность рекламы на транспорте. На основе пост-кампейн исследования транзитной рекламы брендов Арсенальное, Beeline, Brahma и Tele2 получены данные по узнаваемости, запоминаемости и привлекательности рекламы на транспорте в Спб. На основе рекламы Beeline в отчете представлено сравнение этих показателей по транзитной и статичной наружной рекламе.  

 

 

Poster Track Transit (2007): TOTO

Результаты исследования Измерение эффективности наружной рекламы на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, проведенного "ЭСПАР-Аналитик", показали: узнаваемость марки ТОТО на транспорте - 75%, даже при дебрендированном изображении. 

 

 

Аналитика результатов Poster Track Transit

Почему реклама на транспорте не раздражает людей? На фоне общемировой тенденции неприятия и негативного отношения к рекламе со стороны потребителей, реклама на транспорте остается практически единственным позитивно воспринимаемым медиа-каналом!

 

 

Пассажиропотоки - реклама на кораблях (2008)

В период навигации (апрель-октябрь) набережные многочисленных рек и канадов Петербурга становятся самыми оживленными местами города. Реклама на прогулочных теплоходах, курсирующих перед Эрмитажем, стрелкой В.О. и рядом с Невским пр., воздействует на огромное количество целевых групп - см. исследования по пассажиропотокам. 

Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос