Junwex
Слово рекламодателя

TMG пятый год продвигал крупнейшую ювелирную вставку Junwex

TMG уже пятый год продвигал крупнейшую ювелирную вставку Junwex на автобусах Петербурга, организованную известным одноименным медиа-холдингом.

Для анонса выставки была реализована маршрутная программа длительностью 1 месяц в Центральном районе города, а также непосредственно рядом с местом проведения выставки –Экспофорумом, в районе Пулково. Она включала комбинацию форматов транзитной рекламы (полное брендирование и билборды), что позволило обеспечить максимальный охват и оптимальную стоимость кампании.

«Транзитная реклама удачно дополняет из года в год наше продвижение выставки, включающее в себя традиционную наружку, рекламу в метро, Интернет, СМИ (отраслевые и неотраслевые), - комментирует Анастасия Андронова, руководитель рекламного агенства JUNWEX. – Этот выбор был обусловлен тем, что транспорт имеет протяженный маршрут, который позволяет собрать большое количество контактов с целевой аудиторией». За месяц проката потенциальное количество контактов с аудиторией по оценке ЭСПАР- Аналитик составило почти 40 млн.

Наиболее важным фактором в работе с TMG Анастасия считает высокий уровень сервиса, что подтверждает многолетнее сотрудничество.

IMG (213).jpg

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
Телефон
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос