MediaMarkt
Media Mix: транспорт, радио, пресса, Интернет
География: Юго-Запад СПб
Категория бизнеса: лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники
Маркетинговая задача: анонсирование ценовых предложений и продвижение магазина
Масштаб: 60 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: с 2008 года
Особенности проекта: Реализовано 5 смен изображения (круглых стикеров, размещаемых на окнах). Всего 15 разных макетов.
Период: сентябрь-ноябрь 2009
Профиль деятельности: ритейл
Рекламируемый бренд: Media Markt Юго-Запада (Санкт-Петербург)
Формат: полное художественное оформление
Целевая аудитория: жители и гости города, мужчины и женщины 20-60 лет
Слово рекламодателя

представитель компании - Юлия Орлова, директор филиала Media Markt «Юго-Запад»

"Транспорт - удобный инструмент для продвижения товаров, предлагаемых сетевыми магазинами, поскольку предоставляет возможность одновременно размещать имиджевые сообщения и ценовые предожения (о товарах, представленных в магазине). Так, на бортах автобусов располагается реклама Media Markt, перечисляющая основные конкурентные преимущества сети («Широчайший ассортимент», «Мизерные цены»), а на окнах - информация о конкретных предложениях (стиральная машина, ноутбук, телефон) с указанием цен. Каждые две недели реклама товаров обновляется, позволяя нам оперативно сообщить о них клиентам".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Email
Напишите нам
Ваше имя
Телефон *
E-mail
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос
<