8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (8142) 27 90 90 8 (4852) 90 81 81 8 (8622) 65-55-54
Online заявка EN Online заявка
Цитовир-3 | BTL
  • Профиль деятельности: Фармацевтика
  • Опыт использования транзитной рекламы в России: Неоднократно
  • Рекламируемый бренд: Цитовир-3
  • Маркетинговая задача: Стимуляция продаж в сезон простуд
  • Целевая аудитория: Пассажиры и автомобилисты
  • Формат: Полное художественное оформление, внутрисалонные стикеры + BTL с раздачей масок
  • География: Москва, Санкт-Петербург

Эксклюзивный продукт федерального оператора рекламы на транспорте TMG был реализован для медико-биологического научно-производственного комплекса «Цитомед». Совместно с РА РОССТ, в декабре TMG провели первую в России масштабную промо-акцию в автобусах с раздачей защитных масок с логотипом противовирусного препарата «Цитовир-3» 

Новый BTL-продукт стал ключевым акцентом классической рекламной кампании, которую заказчик разместил перед новым годом на бортах автобусов Москвы и Петербурга. 

В часы пик в автобусах, оформленных в узнаваемых сине-желтых цветах бренда «Цитовир-3», промоутеры раздавали пассажирам бесплатные маски с логотипом бренда. Ежедневно была охвачена аудитория более чем 150 автобусов. Многим пассажирам маски пришлись очень кстати, так как они обязательны в транспорте, а забыть или потерять свою в предновогодней декабрьской суете довольно легко. Кроме того, маска всегда может пригодиться в следующий раз. 

Специалисты TMG позаботились о безопасности нового формата: промоутеры придерживались строгих правил безопасности – регулярно меняли защитные маски и перчатки, последние дополнительно обрабатывали антисептиком. При подготовке проекта сотрудникам РА РОССТ пришлось протестировать ни один вариант брендирования, чтобы отвечать всем требованиям защиты. Ведь главной целью были польза и забота для пользователей общественного транспорта. 

«Идея TMG раздавать маски в прайм-тайм именно в автобусах дала нам уникальную возможность быть полезными и вовлечь большое количество потенциальных потребителей в личный опыт общения с брендом, тем самым создав «сквозной контакт», усиливающий и продлевающий эффект от наружной рекламы на бортах. Важно отметить, что в автобусах наша коммуникация происходит при полном отсутствии конкурентной среды, чего невозможно добиться онлайн или в точках продаж», - комментирует представитель заказчика Третьякова Екатерина.

«Согласно Постановлению Роспотребнадзора, масочный режим в общественном транспорте продлен до 2022 года и ежедневно контролируется. Нам кажется, в таких условиях раздача бесплатных средств защиты в автобусах приносит обоюдную пользу и людям и брендам, - отмечают в TMG. - Такой доступный и простой способ личной коммуникации с целевой аудиторией особенно подходит фарм-компаниям, банкам, FMCG, косметологии и другим сегментам с высокой внутренней конкуренцией и фокусом на лояльность потребителя. Тем более, что маршрутную программу, как и охват, можно не только выбирать, но и ротировать в течение кампании по районам и времени дня». 

«Раздача 50 000 защитных масок в общественном транспорте – наш вклад в обеспечение безопасности пассажиров в период пандемии. Мы абсолютно уверены в необходимости защищать верхние дыхательные пути в местах скопления людей. И если маски делают это с внешней стороны, то Цитовир выстраивает мощную иммунную защиту на слизистых носа и ротоглотки, и профилактический эффект удваивается», - добавляют представители компании «Цитомед».