8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (8142) 27 90 90 8 (4852) 90 81 81 8 (8622) 65-55-54
Online заявка EN Online заявка
Leroy Merlin 2018
TMG Leroy Merlin наружная реклама на транспорте Петербург
  • Профиль деятельности: Товары для дома и ремонта
  • Категория бизнеса: DIY-ретейлер
  • Опыт использования транзитной рекламы в России: Несколько раз в год
  • Рекламируемый бренд: Leroy Merlin
  • Маркетинговая задача: Привлечение внимания аудитории к открытию новых магазинов
  • Целевая аудитория: Пассажиры и автомобилисты
  • Формат: Полное художественное оформление, брендирование салона
  • География: Санкт-Петербург

TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

Крупнейший европейский DIY-ритейлер –  французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

В рамках осенней рекламной кампании, приуроченной к открытию новых магазинов Leroy Merlin в Санкт-Петербурге, в дополнение к классическим форматам рекламы на транспорте на центральных улицах города появились необычные промо-автобусы, которыеполностью стилизованы под жилой дом как снаружи, так и внутри: борта автобуса превратились в фасад здания, в то время как салон воссоздает уютные, продуманные до мелочей интерьеры. Рассматривать такой макет можно бесконечно –  чем и занимаются пассажиры необычных автобусов!

TMG Leroy Merlin наружная реклама на транспорте Петербург

TMG Leroy Merlin наружная реклама на транспорте Петербург

Помимо промо-автобусов в центре Петербурга, бренд запустил охватные программы в районе локаций, где в скором времени откроются новые магазины Leroy Merlin. Чтобы привлечь внимание целевых аудиторий –  автомобилистов и пассажиров общественного транспорта – используются как реклама на бортах транспорта, так и внутрисалонное брендирование. 

Подобный комплексный подход к транзитной рекламе – запуск яркого промо-автобуса в центре города и стандартных форматов в требуемом районе – увеличивает не только охват аудитории, но и процент запоминаемости рекламного сообщения. 

Проект реализован крупнейшим оператором рекламы на транспорте в России TMG совместно с Code of Trade и креативным агентством INKEDHEAD.