8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (8142) 27 90 90 8 (8622) 65-55-54
Online заявка EN Online заявка
Ростуризм
  • Профиль деятельности: Социальный проект
  • Опыт использования транзитной рекламы в России: Неоднократно
  • Рекламируемый бренд: Туристические направления - Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др.
  • Маркетинговая задача: Информирование о туристическом кэшбэке
  • Целевая аудитория: Пассажиры и автомобилисты
  • Формат: Полное брендирование автобусов, МЦК, мониторы и стикеры в метро,
  • География: Москва, Санкт-Петербург

В Москве и регионах Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кешбэка.

С середины августа Ростуризм активно работает над популяризацией внутреннего туризма в России. В результате программы туристического кешбэка Ростуризму удалось привлечь внимание россиян к путешествиям по стране и помочь туроператорам увеличить продажи туров по России на 40% (по данным Аналитической службы АТОР).

Особенность акции в том, что кэшбэк в 20% турист получает не бонусами и не скидкой на следующую поездку, а непосредственно деньгами. По предварительным данным около 300 тысяч человек приобрели туристические услуги по программе кешбэка суммарно на 6,5 млрд рублей, из которых государство вернуло гражданам порядка 1,2 млрд рублей.

Одним из каналов продвижения кампании была выбрана транзитная реклама, в частности, оформление городского транспорта, МЦК и реклама в вагонах метро Москвы и регионов. 

С середины августа по середину октября борта столичных автобусов были украшены макетами с изображениями привлекательных туристических направлений: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др.

Кампания использовала поверхности на столичном транспорте федерального оператора транзитной рекламы TMG. Реклама на транспорте была выбрана не случайно: постоянно перемещающиеся по улицам города автобусы обеспечивали широкий информационный охват как среди автомобилистов, так и среди пешеходов, наращивая узнаваемость внутреннего туризма. Оператор позаботился не только о выборе эффективной маршрутной программы, но и о качественной адаптации постеров для размещения на автобусах. 

Осенью TMG обеспечил реализацию инфо-кампании Ростуризма в метрополитенах Москвы, Петербурга и других крупных городов, а также на МЦК и LED-экранах в петербуржских автобусах, где организатор рассказал о программе туристического кешбэка. Благодаря содействию партнера московского метрополитена по рекламно-информационному сервису NEBO.digital, для продвижения проекта в подземке были выбраны стикеры в вагонах метро на пяти линиях с самым высоким трафиком.

Трансляция видеороликов на мониторах шла в том числе в утренний и вечерний прайм-тайм. 

Комплексная мера поддержки, впервые реализованная государством в туризме, продемонстрировала высокую социально-экономическую значимость: позволила существенно экономить туристам деньги, стимулировать и формировать спрос и таким образом поддерживать туриндустрию в тяжелое время, сохраняя миллионы рабочих мест в сфере гостеприимства.