TMG запустила на транспорте Москвы акцию «Селфи до Сардинии» от сети ресторанов IL Патио.
Кампания охватила центр и несколько спальных районов Москвы на маршрутах неподалеку от ресторанов сети. Qr-код акции на заднем и правом бортах каждого из автобусов расположен таким образом, чтобы и автомобилисты и пользователи наземного транспорта успели считать его, двигаясь в потоке трафика или при посадке в автобус.
Эффектным дополнением рекламной кампании стал фирменный премиальный формат под названием Superbus, который представляет собой тотально брендированный автобус с индивидуальным маршрутом.
В данном случае супербас IL Патио курсировал по легендарному маршруту «Б» на Садовом и Бульварном кольце, привлекая внимание горожан и гостей города в топовых исторических и бизнес-локациях Москвы.