10-й Международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге, организатором которого выступил TMG, со-организатором – НАВК, стал самым большим отраслевым мероприятием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40 городов.
Яркие выступления и продуктивное деловое общение — именно так прошли два дня международной конференции, участниками которой стали ведущие операторы наружной рекламы, рекламные агентства, исследовательские и производственные компании из разных стран мира, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Испанию, Хорватию, Грецию, Францию, Индию, Арабские Эмираты, Казахстан и др. Российский рынок был представлен широкой географией участников из самых разных городов от Калининграда до Владивостока.
Тема деловой части Конгресса в Петербурге была посвящена расширению горизонтов, сохранению и увеличению объемов OOH на современном медиа-ландшафте. Всего более 30 спикеров озвучили ценную информацию о бизнес-навигации в столь быстро меняющемся мире. И в очередной раз яркими ведущими Конгресса выступили авторитетные эксперты — глава компании TMG Александр Эпин и Президент НАВК Елена Михайлова.
Особое внимание было уделено и вечерней программе Конгресса. Первый вечер участники провели в формате White Party в легендарном петербургском ресторане Brasserie de Metropole. Вечером 28 сентября гости собрались на Гала-ужине, кульминацией которого стала церемония вручения общероссийской Премии OOH Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год.
Подробнее о Конгрессе читайте по ссылке
Подробные фотоотчеты с мероприятия будут опубликованы в соц. сетях и на сайте Конгресса.
Партнерами Конгресса выступили: Russ Outdoor, ЛАЙСА, Samsung, «Восток-Медиа», BestBuying, HD LED TECH, DPROMO, FAST PRINT, ДиМедиа, АДВ Бенчмарк, Simple, North Star Media.
Информационные партнёры: Sostav.ru, Outdoor.ru, Телеканал 78, Бизнес FM, OOH Mag, Insight Expert, «Человек дела», FEPE International, АКАР.