Второй год подряд Transit Media Group занимает первое место рейтинга качества предоставляемых услуг на рынке наружной рекламы России среди ведущих outdoor-операторов.
Ежегодное исследование рынка подготовлено Insight Expert совместно с «ЭСПАР Аналитик» на основе экспертных оценок рекламодателей, медиа-агентств и операторов. Методология Customer Voice (TRIM+) учитывает несколько критериев как со стороны клиентов, так и со стороны операторов. В их числе: качество клиентского сервиса и коммерческих предложений, прозрачность партнерских отношений, соотношение цена-качество, объемы продаж, география покрытия и т.д.
"Мы поддерживаем единый стандарт качества обслуживания и размещения рекламы по всей стране и нам крайне приятно, что и наши клиенты, и наши партнеры сошлись во мнении и выставили нам высшие оценки" - комментируют в TMG.