В канун нового года международная сеть строительных гипермаркетов OBI запустила рождественскую рекламную кампанию «Путь в сказку» в Москве на уникальном автобусе TMG SuperBus.
В концепции OBI – атмосфера приближающегося Нового года, которую в TMG воплотили с помощью 2 500 лампочек, святящихся экстендеров и тотального брендирования автобуса рождественскими мотивами.
Маршруты также были разработаны индивидуально для бренда – мимо гипермаркетов OBI и по центру Москвы, праздничное убранство которой дополнял автобус. Невероятный проект, созданный исключительно для продвижения новогодней продукции гипермаркетов, притягивал внимание пешеходов и водителей, обеспечивая праздничное настроение москвичам.
Superbus для OBI – финальный аккорд рекламной стратегии бренда 2018 года, в медиа миксе которой были задействованы TV, Радио, экраны на АЗС, indoor, Интернет, социальные сети, OOH, в том числе автобусы с полным брендированием в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах России.