TMG реализовали для медико-биологического научно-производственного комплекса «Цитомед» первую в России масштабную промо-акцию в автобусах с раздачей защитных масок с логотипом противовирусного препарата «Цитовир-3».
Новый эксклюзивный BTL-продукт стал ключевым акцентом классической рекламной кампании, которую заказчик разместил перед новым годом на бортах автобусов Москвы и Петербурга.
В часы пик в автобусах, оформленных в узнаваемых сине-желтых цветах бренда «Цитовир-3», промоутеры раздавали пассажирам бесплатные маски с логотипом бренда. Ежедневно была охвачена аудитория более чем 150 автобусов. Многим пассажирам маски пришлись очень кстати, так как они обязательны в транспорте, а забыть или потерять свою в предновогодней декабрьской суете довольно легко. Кроме того, маска всегда может пригодиться в следующий раз.
Специалисты TMG позаботились о безопасности нового формата: промоутеры придерживались строгих правил безопасности – регулярно меняли защитные маски и перчатки, последние дополнительно обрабатывали антисептиком.
«Идея TMG раздавать маски в прайм-тайм именно в автобусах дала нам уникальную возможность быть полезными и вовлечь большое количество потенциальных потребителей в личный опыт общения с брендом, тем самым создав «сквозной контакт», усиливающий и продлевающий эффект от наружной рекламы на бортах. Важно отметить, что в автобусах наша коммуникация происходит при полном отсутствии конкурентной среды, чего невозможно добиться онлайн или в точках продаж», - комментирует представитель заказчика Третьякова Екатерина.
«Согласно Постановлению Роспотребнадзора, масочный режим в общественном транспорте продлен до 2022 года и ежедневно контролируется. Нам кажется, в таких условиях раздача бесплатных средств защиты в автобусах приносит обоюдную пользу и людям и брендам, - отмечают в TMG. - Такой доступный и простой способ личной коммуникации с целевой аудиторией особенно подходит фарм-компаниям, банкам, FMCG, косметологии и другим сегментам с высокой внутренней конкуренцией и фокусом на лояльность потребителя. Тем более, что маршрутную программу, как и охват, можно не только выбирать, но и ротировать в течение кампании по районам и времени дня».
«Раздача 50 000 защитных масок в общественном транспорте – наш вклад в обеспечение безопасности пассажиров в период пандемии. Мы абсолютно уверены в необходимости защищать верхние дыхательные пути в местах скопления людей. И если маски делают это с внешней стороны, то Цитовир выстраивает мощную иммунную защиту на слизистых носа и ротоглотки, и профилактический эффект удваивается», - добавляют представители заказчика.
Кампания реализована совместно с РА РОССТ.