Санкт-Петербург | |||||||||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЛЕВОГО БОРТАОформленный рекламой транспорт это аналог наружной рекламы, своеобразный "билборд на колесах". Реклама на транспорте обладает всеми преимуществами статичной рекламы, но лишена ее недостатков. Реклама на левом борту автобуса будет иметь большую площадь, мобильность рекламных площадей и огромный охват целевой аудитории: преимущественно автомобилистов и пассажиров соседнего транспорта. При грамотно подобранных маршрутах транспорта, оклеенного рекламой, вы легко охватите весь Петербург! Рекламу на левом борту можно запустить оперативно и по доступной цене, возможно также использовать готовый рекламный макет для щита 3х6м. Среднее количество контактов одного формата-до 45 000 чел./сутки. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Санкт-Петербург | |||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЗАДНЕГО БОРТАБрендированный транспорт это аналог наружной рекламы, своеобразный "билборд на колесах". У рекламы на транспорте есть все преимуществами статичной рекламы, но нет ее недостатков. Плюсы рекламы на заднем борту автобуса - это отличный обзор даже при небольшой площади, мобильность и огромный охват целевой аудитории: в первую очередь, автомобилистов и пассажиров соседнего транспорта. Преимуществами этого вида рекламы на транспорте Петербурга также являются оперативный запуск по доступной цене и возможность использовать готовый макет: щит или афишу. Среднее количество контактов одного формата - до 35 000 чел./сутки. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Санкт-Петербург | ||||||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ПРАВОГО БОРТАСтоимость форматов на правом борту транспорта Санкт-Петербурга ниже, чем на левом. Размещение рекламы со стороны входных дверей подойдет тем, чья целевая аудитория –пешеходы и пассажиры наземного транспорта. Выбор форматов, максимально направленных на вашу целевую аудиторию позволяет существенно сократить рекламный бюджет. Разместить информацию можно буквально за несколько дней, используя готовый макет флаера или афиши. Плюсы рекламы на правом борту транспорта: большая площадь размещения, мобильность рекламных площадей и огромный охват целевой аудитории. Среднее количество контактов одного формата - до 38 000 чел./сутки Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Санкт-Петербург | |||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМА ВНУТРИ САЛОНАРеклама внутри салона автобуса в Санкт-Петербурге направлена на аудиторию пассажиров общественного транспорта и обеспечивает большую длительность контакта с рекламным сообщением: средняя продолжительность поездки составляет 25 минут. Внутрисалонная реклама - отличное решение, ведь форматы расположены так, что прекрасно видны из любой точки салона, что обеспечивает высокое количество контактов (1 автобус ~ 20 000 чел./мес.). Размещение indoor-стикеров может дополняться рекламой на подголовниках, сидениях, стеклах изнутри и даже на потолке! Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Санкт-Петербург | ||||||||||||||||
РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ
|
Хронометраж видеоролика | Стоимость по прайсу | Пакет со скидкой |
10 секунд | 30 000 руб. | 24 000 руб. |
до 20 секунд | 40 000 руб. | 32 000 руб. |
до 40 секунд | 45 000 руб. | 36 000 руб. |
до 60 секунд | 50 000 руб. | 40 000 руб. |