8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (8142) 27 90 90 8 (4852) 90 81 81 8 (8622) 65-55-54
Online заявка EN Online заявка
Проект "Зима в Подмосковье"


TMG принял участие в масштабном информационном проекте Московской области, популяризующем ключевые туристические направления региона. Более 6 тысяч объектов дорожно-транспортной инфраструктуры региона – автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки – анонсировали новый проект «Зима в Подмосковье», запущенный с целью привлечь жителей и гостей региона к самым посещаемым местам МО.


Перейдя по ссылке QR-кода, размещенного на тематических баннерах, пользователи могли узнать, где лучше остановиться, где перекусить и интересно провести время, какие мероприятия на территории Московской области проходят в новогоднюю ночь, праздничные и выходные дни.

TMG забрендировал свыше 1 000 автобусов нескольких перевозчиков, в том числе ГУП МО «Мострансавто». Фирменные постеры акции отлично подошли для транзитной рекламы за счет минималистического дизайна, легко адаптируемого под разные форматы, и контрастного сочетания цветов, привлекающего внимание зимой.

«Мы рады, что причастны к такому социально полезному проекту, и мобильная реклама на транспорте помогает донести сообщение до большого количества людей», – комментируют в TMG. 

В свою очередь, в «Мострансавто» отметили, что рады быть сопричастными к реализации важных социально значимых проектов, проводимых Правительством Московской области. Более 150 маршрутов «Мострансавто» проходят рядом с архитектурными объектами, памятными местами Подмосковья. Информирование с помощью транзитной рекламы является одним из самых эффективных способов на сегодня.