Традиционную встречу перед началом «высокого сезона» директор по продажам TMG Зинаида Билецкая начала сразу с актуального вопроса отношения потребителей к источнику информации, лояльность к которому в эпоху ad avoidance выходит на первый план и напрямую влияет на восприятие размещенной на нем рекламы.
Согласно опросу, проведенному исследовательским агентством Vision среди жителей Москвы осенью 2019, из всех существующих видов рекламы – именно реклама на транспорте практически не раздражает потребителей. Особенно в сравнении с такими охватными медиа как Интернет и ТВ. Более того, 78% жителей Москвы согласны, что присутствие рекламы на транспорте придает столице современный, европейский вид.
Восприятие рекламы на транспорте и ее влияние на восприятие бренда TMG совместно с генеральным директором исследовательского агентства Vision Валерией Ткач представили на результатах рекламной кампании, размещения которой проходили исключительно на транспорте. За счет масштабной охватной программы и креатива, рекламируемому бренду удалось получить эффективный охват в среднем на 3% больше, чем у конкурентов, и получить до 64% правильной атрибуции бренда.
Совершенно иной подход к оценке эффективности РК на транспорте представил стратегический партнер TMG, генеральный директор Tazeros Артур Хачуян, презентовав аудитории комплексный медиаизмеритель транзитной рекламы на основе обработки данных об аудитории на базе партнерских сетей. Итог подобного исследования – подробный клиентский dashboard, позволяющий не только получить подробную поведенческую аналитику, но точечно «добить» онлайн увидевших рекламу на транспорте (микротаргетинг по цифровым следам).
Big Data исследования один из новых продуктов, которые TMG представили еще в прошлом году. Помимо них в арсенале оператора появились премиальные транзитные форматы, а также возможность размещения рекламы через «единое окно» в метро, на остановках, на Ж/Д, в такси, тем самым обеспечивая рекламодателям возможность запуска омниканальных РК на транзите в самом широком смысле. Такие микс-размещения стали «вишенкой» бизнес-завтрака: TMG представил кросс-платформенные кейсы с включением в охватную программу на транспорте параллельных размещений в метро и на остановках, а также имиджевых акцентов РК на премиальных продуктах (superbus, турбас) и с помощью ситуативных BTL-акций.