TMG присоединился к самой глобальной акции в мировой истории наружной рекламы #OurSedondChance,запущенной Всемирной Организацией наружной рекламы WOO (The World Out of Home Organization).
Концепция, разработанная Всемирной Ассоциацией по наружной рекламе (WOO) в сотрудничестве с New Commercial Arts (UK), использует мощное воздействие и повсеместное присутствие наружной рекламы во всем мире, чтобы отметить выход из режима изоляции и признать, что это #НашВторойШанс, чтобы продолжить те положительные социальные и экологические перемены, которые возникли в результате карантина.
Кампания ставит перед человечеством простой вопрос: как мы воспользуемся своим вторым шансом? Cмогут ли люди вернуться к привычному образу жизни, нанося меньше вреда окружающей среде и не забывая про самые главные общечеловеческие ценности?
В акции принимают участие ведущие игроки мирового рынка наружной рекламы. Макеты уже переведены на 10 языков и размещены в центре Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и других городов в различных точках земного шара.
В России акция прошла при поддержке АКАР и НАВК.
«Рекламная кампания #НашВторойШанс — это попытка напомнить людям, что сейчас, как никогда важно поддерживать общечеловеческие ценности, разделять друг с другом стремление к объединению и сохранению своего здоровья и здоровья окружающей среды. А поддержка данного проекта медиасообществом, показывает, что Россия находится в единении с глобальной OOH экосистемой», - комментирует Сергей Дубков, Президент НАВК.
«Спасибо WOO за предложение подключить наш транспортный ресурс к проекту мирового уровня, который демонстрирует комплексную силу outdoor-рекламы и ее способность охватывать широкую аудиторию. Идея кампании важна и своевременна для всех нас. Креатив акции прекрасно подошел для бортов автобуса и хорошо заметен в потоке трафика», - комментирует совладелец TMG Александр Эпин.
«От имени Всемирной организации по наружной рекламе я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность медиа-владельцам, а также ассоциациям НАВК и АКАР, которые поддержали инициативу глобальной кампании. Она вызвала огромный резонанс в международном сообществе, и это здорово, что Россия так заметно представлена в проекте #OurSecondChance. Особая благодарность Евгении Барановой из TMG за координацию проекта с ее обычным энтузиазмом и профессионализмом», - комментирует Том Годдард, Президент Всемирной Организации WOO.
Наряду с масштабной офлайн-кампанией, акция будет широко представлена в социальных сетях с хэштегом #OurSecondChance.
Информационную поддержку оказывают ведущие рекламные агентства, ассоциации и профессиональные СМИ.
Для изучения отношения потребителей к поставленным перед обществом вопросам, организаторы используют интерактивные инструменты Твиттера.
Кампания #OurSecondChance проводится в России, Европе, США, Канаде, Австралии, Африке, Китае и других регионах.
С большой вероятностью #OurSecondChance вскоре попадет в книгу рекордов Гиннеса как самая большая OOH-кампания.