8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (8142) 27 90 90 8 (4852) 90 81 81 8 (8622) 65-55-54
Online заявка EN Online заявка
Зима в Подмосковье
TMG Зима в Подмосковье наружная реклама на транспорте Москва
  • Профиль деятельности: Социальный проект
  • Опыт использования транзитной рекламы в России: Третье размещение
  • Целевая аудитория: Пассажиры и автомобилисты
  • Формат: Полное художественное оформление, билборд на колесах, внутрирайонные стикеры, остановки, дорожные указатели
  • География: Москва

В начале 2021 году TMG третий год подряд принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

В сезоне 2021 концепция продвижения охватывает не только богатый список популярных мест МО, но привлекает внимание к народным ремеслам, знаменитым на весь мир: автобусы украсили изображениями клинской игрушки, гжели, дулёвского фарфора, жостовской росписи и многих других великолепных примеров русского народного промысла. Перейдя по QR-коду, размещенному на борту транспорта, можно узнать про события, мероприятия, отели и рестораны региона, а также прочитать про ремесла или составить свой маршрут по знаковым местам. 

TMG, как крупнейший в России оператор рекламы на транспорте, отвечает за размещение наружной рекламы на автобусах, стикеров в салонах транспортных средств АО «Мострансавто», а также за оформление более 100 остановочных пунктов и 200 дорожных указателей. 

«Мы заинтересованы в привлечении максимального внимания жителей и гостей Подмосковья к туристическим проектам Правительства Московской области. Фирменные макеты «Зимы в Подмосковье» размером во весь автобус невозможно не заметить в потоке пригородного трафика. Ярко-красные афиши на остановках также привлекают внимание на фоне зимних пейзажей. При этом, крайне важно качество, надежность и добросовестность подрядчиков, занятых в проекте», - оценил проект Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. 

«Для нас большая честь ежегодно быть причастными к реализации значимых проектов Правительства МО. Подмосковье необыкновенно богато культурными и развлекательными местами для всей семьи, а размещение рекламы и социально значимой информации на автобусах помогает "рассказать" о них жителям и гостям Московского региона», - комментирует Алексей Тарасов, председатель совета директоров TMG.