Банк Советский
Media Mix: пресса - 50%, интернет - 4%, метро - 12,5%, транспорт - 33,5%
География: Санкт-Петербург, охват города
Маркетинговая задача: охват широкой аудитории жителей города, информирование аудитории об услугах банка
Масштаб: 100 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: повторно
Период: апрель-июнь 2012
Профиль деятельности: бюро финансовых решений
Рекламируемый бренд: Банк "Пойдем!"
Формат: билборд на колесах
Целевая аудитория: широкая аудитория жителей города
Слово рекламодателя

представитель компании – Алексей Запорожец, главный специалист Управления маркетинга и рекламы Банка "Советский"

"Используя транзитную рекламу в качестве основного канала продвижения, мы уверены в ее маркетинговой эффективности. Курсируя по самым оживленным магистралям города, реклама на транспорте оказывается увиденной огромным количеством представителей целевой аудитории. Соответственно, в период рекламной кампании значительно увеличивается число откликов и обращений в наш банк. Это значит, что информация до потребителей доносится корректно и оперативно. Поскольку опыт использования транзитной рекламы демонстрирует отличные маркетинговые показатели, мы намерены и в дальнейшем уделять должное внимание именно этому способу продвижения".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Email
Напишите нам
Ваше имя
Телефон *
E-mail
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос
<