Москва | ||||||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЛЕВОГО БОРТА"Билборд на колесах" – лучший аналог статичных щитов. Его преимущество перед обычной наружной рекламой – постоянное передвижение по городу. Левый борт транспорта в большей степени увидит аудитория автомобилистов и их пассажиров. При грамотно подобранных маршрутах транспорта, оклеенного рекламой, вы легко охватите всю Москву! Размещение рекламы на левом борту можно запустить быстро и по доступной цене. При необходимости, можно использовать готовый рекламный макет для щита 3х6м. Среднее количество контактов одного формата - до 38 000 чел./сутки Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Москва | |||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЗАДНЕГО БОРТАПлюсы рекламы на заднем борту автобуса - это отличный обзор даже при небольшой площади, мобильность и огромный охват целевой аудитории: в первую очередь, автомобилистов и пассажиров соседнего транспорта. Преимуществами этого вида рекламы на транспорте также являются оперативный запуск по доступной цене и возможность использовать готовый макет: щит или афишу. Среднее количество контактов одного формата - до 38 000 чел./сутки. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Москва | |||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ПРАВОГО БОРТАСтоимость форматов на правом борту транспорта Москвы ниже, чем на левом. Размещение рекламы со стороны входных дверей подойдет тем, чья целевая аудитория –пешеходы и пассажиры наземного транспорта. Выбор форматов, максимально направленных на вашу целевую аудиторию позволяет существенно сократить рекламный бюджет. Разместить информацию можно буквально за несколько дней, используя готовый макет флаера или афиши. Среднее количество контактов одного формата - до 38 000 чел./сутки Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Москва | |||||||
РЕКЛАМА ВНУТРИ САЛОНАРеклама внутри автобуса в Москве направлена на аудиторию пассажиров общественного транспорта и обеспечивает большую длительность контакта с рекламным сообщением: средняя продолжительность поездки составляет 25 минут. Внутрисалонная реклама - отличное решение, ведь форматы расположены так, что прекрасно видны из любой точки салона, что обеспечивает высокое количество контактов (1 автобус ~ 30 000 чел./мес.). Размещение indoor-стикеров может дополняться рекламой на подголовниках, сидениях, стеклах изнутри и даже на потолке! Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Московская область | ||||||||||
Полное брендированиеTMG является эксклюзивным оператором рекламы на транспорте всей Московской области и представляет полный охват Подмосковья. Брендирование общественного транспорта в Московской области позволит выделиться среди конкурентов и разместить наружную рекламу большого формата (45 кв.м) даже там, где запрещены стационарные рекламные конструкции. Огромный плюс мобильной рекламы - это широкий охват при минимальном количестве. Просто запустите несколько брендированных больших автобусов или трамваев и целевая аудитория одного или нескольких районов - ваша! Наши специалисты помогут вам разработать хороший макет и найти подходящие маршруты. Целевая аудитория
Стоимость выхода на окна считается отдельно, НДС включен в стоимость. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Московская область | ||||||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЛЕВОГО БОРТА"Билборд на колесах" – лучший аналог статичных щитов. Его преимущество перед обычной наружной рекламой – постоянное передвижение по городу. Левый борт транспорта в большей степени увидит аудитория автомобилистов и их пассажиров. При грамотно подобранных маршрутах, вы легко охватите весь город! Размещение рекламы на левом борту можно запустить быстро и по доступной цене. При необходимости, можно использовать готовый рекламный макет для щита 3х6м. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Московская область | |||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЗАДНЕГО БОРТАПлюсы рекламы на заднем борту автобуса - это отличный обзор даже при небольшой площади, мобильность и огромный охват целевой аудитории: в первую очередь, автомобилистов и пассажиров соседнего транспорта. Преимуществами этого вида рекламы на транспорте также являются оперативный запуск по доступной цене и возможность использовать готовый макет: щит или афишу. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Московская область | |||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ПРАВОГО БОРТАСтоимость форматов на правом борту транспорта ниже, чем на левом. Размещение рекламы со стороны входных дверей подойдет тем, чья целевая аудитория –пешеходы и пассажиры наземного транспорта. Выбор форматов, максимально направленных на вашу целевую аудиторию позволяет существенно сократить рекламный бюджет. Разместить информацию можно буквально за несколько дней, используя готовый макет флаера или афиши. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |
Московская область | ||||||||||||||||
РЕКЛАМА ВНУТРИ САЛОНАРеклама внутри автобуса или маршрутки Подмосковья и Московской области направлена на аудиторию пассажиров общественного транспорта и обеспечивает большую длительность контакта с рекламным сообщением: средняя продолжительность поездки составляет 25 минут. Внутрисалонная реклама - отличное решение, ведь форматы расположены так, что прекрасно видны из любой точки салона, что обеспечивает высокое количество контактов. Размещение indoor-стикеров может дополняться рекламой на подголовниках, сидениях, стеклах изнутри и даже на потолке! Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |