Ярославль | |||||||
БРЕНДИРОВАНИЕ ЗАДНЕГО БОРТАБрендированный транспорт это аналог наружной рекламы, своеобразный "билборд на колесах". У рекламы на транспорте есть все преимуществами статичной рекламы, но нет ее недостатков. Плюсы рекламы на заднем борту автобуса - это отличный обзор даже при небольшой площади, мобильность и огромный охват целевой аудитории: в первую очередь, автомобилистов и пассажиров соседнего транспорта. Преимуществами этого вида рекламы на транспорте Петербурга также являются оперативный запуск по доступной цене и возможность использовать готовый макет: щит или афишу. Среднее количество контактов одного формата - до 35 000 чел./сутки. Целевая аудитория
НДС включен в стоимость. Минимальное количество: 5 автобусов. Запуск кампании: от 4 дней. Период размещения рекламы указан из расчета 1 месяц = 4 недели. Предложение не является публичной офертой. |
![]() ![]() |